2014-01-27

Основная цель интернет рекламы – привлечь посетителей на определенный сайт. Для этого потенциального посетителя нужно где-то разыскать, привлечь и ждать его появления на своем сайте. Конечно, делать все это нужно как можно мягче и ненавязчиво.


Медийная реклама в интернете – это расположение на тематических площадях с большой посещаемостью баннерной рекламы или видеороликов рекламного содержания для того, чтобы привлечь внимание к продукции с целью увеличения ее продаж, или же привлечь аудиторию на конкретный сайт.


Главной задачей медийной рекламы является воздействие на сознание или подсознание целевой аудитории интернет-пользователей. Это объясняется тем, что при многократном зрительном восприятии баннера потребителем, у контактируемого вырабатывается устойчивая ассоциация рекламируемой продукции с компанией, ее производящей. Коэффициент эффективности спланированной и эффективно проведенных мероприятий порекламной кампании определяется по росту популярности и узнаваемости торговой марки. Следствием этого будет рост доли рынка, который займет рекламируемый бренд.


Если нужно внедрить на рынок продукцию массового потребления, а ее бренд сделать лидером и закрепить положение на рынке, для размещения баннерной рекламы нужно выбрать тематические площадки с большим массовым охватом, такие, как главные страницы поисковых систем или популярные социальные сети.


Если требуется продвинуть продукт потребления, пользующийся спросом лишь у определенной категории лиц, необходимо максимально изучить места, где присутствует именно эта категория потребителей. Для этого, в первую очередь, нужно провести маркетинговые исследования в области изучения целевой аудитории - изучить все посещаемые популярные тематические интернет-ресурсы и определить интересы, а также социально-демографические приоритеты их посетителей. После процесса анализа, медийно-контекстная реклама, привязанная к целевой аудитории, размещается в поисковых системах. Это обеспечит как рост увеличения узнаваемости торговой марки, так и массовую долю продукта в нужном сегменте рынка. Этот вид баннера считается наиболее эффективным в нишевом брендинге.


Следующей задачей после размещения баннера является необходимость сформировать у определенной целевой аудитории устойчивый спрос на предлагаемы продукты, работы или услуги. Медийная реклама, вместе с избирательным воздействием, обладает еще и большим охватом, что делает возможным проинформировать о продукции максимальный процент всех пользователей интернет-сети.


При правильном использовании контекстной реклами совместно с медийно-контекстным баннером гарантированно обеспечивается увеличение продаж, независимо от того, касается это создания интернет-магазина, портала или визит-сайта. Кроме этого, баннерная реклама выполняет еще и информациооно-имеджевую функцию.


Классическая баннерная реклама схожа с традиционной рекламой газет и журналов. Отличие в том, что баннер (изображение с включением рекламы) нужно изготовить и разместить на сайтах со ссылками, где расположен рекламируемый продукт.

Особенность баннеров, в сравнении с рекламой в прессе и на телевидении, это ее невысокая стоимость. Поэтому ею пользуются и мелкие предприниматели, и «акулы» в бизнесе.


Популярным на сегодняшний день способом распространения баннерной рекламы является ее распространение в службах баннерной рекламы. Эти службы объединили все наиболее посещаемые сайты в единую баннерную сеть. С помощью специальных программ баннеры заказчиков показываются на страницах этих ресурсов.

Заказчикам эти службы предлагают несколько вариантов размещения их рекламы для того, чтобы обеспечить наибольшую направленность баннера. Заказчик может выбрать, где, кому и когда показывать рекламу.

Существует два основных способа работы баннера – на «клик», и на «показ». Первый означает нажатие на баннер и переход на сайт. Второй – когда баннер всплывает на конкретной странице сайта. Естественно, второй способ размещения рекламы дороже, но он и намного эффективнее.

Итак, основные задачи, которые помогает решить медийный контекст:

- Повышение узнаваемости рекламируемой в интернете марки ( бренда );
- знакомство продукта с целевой аудиторией потенциальных потребителей ;
- рост увеличение продаж;
- информирование клиентов о рекламных акциях;
- ввод на рынок уникального продукта;
- привлечение интереса конечного покупателя;
- поиск оптовых покупателей и дилеров, привлечение их к продукции.

По стоимости можно посмотреть наш раздел:  Реклама в интернет цены

Мы надеемся это полезно.
+7(473) 203-03-73
г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 74