2014-05-05

Контекстная реклама

Если не хочется читать или интересует стоимость,
то можно сразу перейти в раздел Контекстная реклама цены

размещение объявления в Яндекс.Директ, спецразмещение

Это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Итак, к примеру: Любая реклама в Интернете начинается с объявления. Оно может быть представлено текстовым, звуковым, графическим или любым другим форматом. Наверное, все помнят объявления в газетах. Они есть как текстовые, так и графические в виде фото красивой девушки или дорогого автомобиля.

В интернете же места показов рекламы – это сайты различных тематик, в том числе и поисковые сервисы, такие, например, как Google или Яндекс. От того, где показываются объявления, на поиске или на других сайтах, различают механизмы "контекстуализации".

 

Например, если объявления предназначены для показов в поисковой системе, контекстная составляющая будет работать по следующему принципу – набирая запрос в поисковой строке того же Яндекса, алгоритм срабатывает так, что прежде всего на рекламном месте появляются объявления абсолютно соответствующие тематике запроса пользователя. Если же речь идет о других "контентных" сайтах, а не поисковых машинах, то здесь алгоритм срабатывает похожим образом, но тематика объявления определяется на основании содержимого соответствующей страницы.

 

размещение объявления в Яндекс.Директ, гарантия Например, на сайте, который рассказывает про конфеты, будут показываться соответствующие объявления, а сайт о фильмах можно использовать для объявлений, связанных с кино. Таким образом, если человек зашел на какой-либо его интересующий сайт, это значит, что и реклама по данной тематике будет более интересна, нежели реклама не связанная с темой сайта. Это явление называется таргетингом, т.е. нацеленностью на пользователя, принципом соответствия рекламы интересам посетителя. Именно так работает контекстная реклама.

Таким образом, основой, принципом контекстной рекламы является осуществление показов объявления в зависимости от содержания той страницы, на котором находится это объявление или тематики поисковой фразы в случае рекламы в поисковых системах. Видя такое объявление, потенциальный посетитель кликает на него и переходит по ссылке на сайт рекламодателя.

 

Оплата рассчитывается, как сумма стоимости каждого такого клика (PPC, Pay per click). Это еще одна положительная черта контекстной рекламы – вы платите не за показы, но за клики. И если эти клики будут максимально соответствовать вашей тематике, можно с уверенностью сказать, что вы платите за потенциального клиента.

 

Яндекс.Директ - это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийный контекстный баннер, который можно использовать одновременно с Директом.

 

Что же такое медийная (баннерная) реклама?

размещение баннера в Яндекс.Баян, МКБ

Вы зачастую сможете увидеть баннерную рекламу в интернете. Почти на любом сайте появляется один - два, а то и намного больше баннеров, своего рода рекламных картинок. Баннеры бывают статичными, т.е. изображение на них неподвижно. Но чаще баннеры анимированы. На них изображения двигаются или сменяют друг друга.

 

 Баннерная реклама – это прежде всего имиджевая реклама. Она рассчитана в первую очередь на то, чтобы запомниться пользователям как нечто интересное и привлекательное.

В то же время баннер должен привлекать на сайт рекламируемой продукции как можно больше посетителей. Однако совместить эти две функции в одном баннере порой сложно, поэтому зачастую имеет смысл сконцентрироваться на одной из них.

 

Если баннер должен быть таким, чтобы на него хотелось кликнуть, т.е. перейти на рекламиру размещение объявления в Яндекс.Директ и баннера в Яндекс.Баян емый сайт, то на таком баннере  делаются замысловатые, неожиданные изображения и/или «дразнящие», незаконченные надписи. Например: «Кто получит скидку 80%?»

Если баннер должен быть запоминающимся, на нем делаются привлекательные изображения, ассоциированные с брендом, например, фото продукции и логотип компании.

 

Баннерную рекламу часто целесообразно совмещать с текстовой контекстной рекламой. Контекст будет увеличивать посещаемость сайта, а баннер создавать имидж рекламируемого объекта.

 

  Реклама в интернет цены

Мы надеемся это полезно.
+7(473) 203-03-73
г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 74